Чере минуту после обращени он получил реквизиты для оплаты, еще через минуту он оплатил консультацию. В следующую минуту он уже получал консультацию по телефону. Таким образом всего через 3 -5 минут после обращения уже можно начать общаться с юристом удобным для Вас способом. У Владимира встал вопрос о возврате около 30 000 руб, за билеты на отмененный рейс. Платежная система кивала на перевозчика. Перевозчик, получив обращение, молчал больше трех дней. Юрист предложил ему составить досудебную претензию. Владимру вместо текста по электонке было удобнее сделать аудиозапись претензии, которую и надиктовал ему юрист голосом и разьяснил как правильно ее отправить перевозчику.
правовой ЗАЩИТОЙ давно разработаны дистанционные юридические услуги (по телефону, e-mail, WhatsApp, Viber и другими дистанционными способами). Но до 2019 года люди редко пользовались этой услугой, так как предпочитали видеть юриста (адвоката) лично в офисе. Возможно, что самоизоляция и карантин подтолкнут к росту данных услуг. Такие пргнозы делают некоторые юристы првовой ЗАЩИТЫ